пт., 13.12.2024
пт., 06.12.2024
чт., 05.12.2024
чт., 05.12.2024
|
Для Вас,педагогиПравильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов и др., то у детей дошкольного возраста возникают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем определенные изменения личности на пути развития “ребенок - подросток - взрослый”, когда закомплексованность человека будет мешать ему учиться и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности. Поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов уделяется особое внимание. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей дефектов речевого развития. В логопедической пункте особенно важно насколько тесно сотрудничают учитель-логопед и воспитатели. Коррекционно-педагогическая работа предусматривает решение следующих задач:
Совершенно очевидно, что реализовать эти задачи можно только, четко скоординировав работу учителя-логопеда и воспитателей. В нашем дошкольном учреждении осуществляется преодоление недостатков речи у детей с логопедическими заключениями – общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, осложнённое дизартрическими расстройствами. Положительные результаты достигаются тесным сотрудничеством учителя-логопеда и воспитателей. Деятельность учителя-логопеда предусматривает:
Перед воспитателями стоят следующие задачи:
Возрастные особенности детей 6-7 лет.docx (582.15 КБ) Буклет 100 идей для развития мелкой моторики.doc (119.5 КБ) Средства развития мелкой моторики у детей с нарушением речи.docx (19.64 КБ) "Сказка, как средство духовно-нравственно воспитания личности ребёнка".docx (27.03 КБ) Мастер класс "Играя, развиваем речь".docx (23.64 КБ) Дыхательная гимнастика в детском саду.docx (343.91 КБ) Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста.docx (21.34 КБ) Развитие графомотрных навыков.docx (29.36 КБ) Практикум для педагогов-Общаться позитивно, что это значит..docx (18.24 КБ) Тренинг для родителей.docx (21.49 КБ) Использование песочной терапии в коррекционной работе.docx (21.3 КБ) Логопед-профи (игры на сравнения).ppsx (5.36 МБ)
Тренинг "Коррекция речевых нарушений".docx (33.51 КБ) Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда.docx (25.69 КБ) Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики.doc (42 КБ) Буклет Артикуляционная гимнастика.docx (2.82 МБ) Консультация для педагогов.docx (15.19 КБ) Семинар-практикум "Играем пальчиками".docx (71.47 КБ) НОД "Автоматизация звука р".docx (38.99 КБ) НОД "Путешествие в песочную страну".docx (30.82 КБ) Буклет.doc (442.5 КБ) Артикуляционная гимнастика.pptx (5.61 МБ) Буклет Здоровьесберегающие технологии.docx (372.99 КБ) Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх.doc (43 КБ) |