Версия для слабовидящих

Приглашаем к сотрудничеству

Уважаемые родители, гости нашего сайта!

В этом разделе  вы можете задать вопрос, оставить отзыв или высказать свои предложения.

Мы постараемся максимально быстро и точно ответить на все ваши вопросы.

Задавайте свои вопросы:

От кого: *
Эл. почта: *
Вопрос: *

Ольга (7.04.2018г.)

Вопрос: Почему в детском саду столько внимания проектной деятельности?

Ответ: Проектная деятельность в детском саду является одной из самых эффективных форм в воспитании и образовании детей. Это работа, основанная на сотрудничестве детей, педагогов и родителей, которая помогает детям стать более самостоятельными. У детей развиваются познавательные способности, творческое воображение, мышление. Дети становятся более коммуникабельными.

Светлана (16.05.2018г.)

Вопрос:Если ребенок не может заснуть днем сам, какие есть альтернативы?

Ответ: Если у ребенка трудности с засыпанием в детском саду, педагог должен: 
1. Побеседовать с родителями, чтобы выяснить возможную причину, возникшей проблемы, условия для сна в домашних условиях.
2. Воспитатель может предложить родителям принести в детский сад любимую игрушку ребенка, с которой он спит дома. 
Любимую книгу можно почитать перед сном. 
Воспитатель может спеть колыбельную, включить спокойную тихую музыку.  
Педагог может использовать расслабляющие поглаживания по голове, спине, должен находиться рядом с таким ребенком во время засыпания.

Ирина (28.05.2018г.)

Вопрос: Чем ФГОС ДО отличается от других стандартов?

Ответ: Созданный документ ФГОС ДО основывается на исключительной самоценности дошкольного периода в развитии маленького человека. Он создает нормативные правовые условия для личностного роста ребенка, формирования траектории его индивидуального развития, учитывает особые потребности.Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка!Важно подчеркнуть, что в отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми др.

Елена (01.06.2018г.)

Вопрос: С какого времени можно обратиться к логопеду?

Ответ: Елена спасибо за вопрос.В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его,  простите за выражение «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: