Главная / Сведения об образовательной организации / Педагогический состав / Воробьева Елена Владиславовна / Методическая копилка /
Игры с ветеркомср., 15.03.2023Воздушная струя является энергетической основой звука, слога, слова, фразы. Без сильной длительной воздушной струи нарушается не только звукопроизношение, но и общее звучание речи: речь «взахлёб», не проговаривание окончаний слов, «смазанность» конца фразы. Развитие речевого дыхания — один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на дошкольников с речевыми нарушениями. Игры с водой Для таких игр на понадобиться глубокий поднос или таз с водой. На первых этапах экспериментируем с предметами. Предлагаем выбрать только лёгкие предметы, которые будут плавать. Каждый выбор ребёнка подтверждаем экспериментальным путём. Игрушки выбраны, можно приступать к работе по выработке воздушной струи. На корабле груз и его будем переправлять на другой берег озера. Как мы это можем сделать, если руками брать игрушку нельзя? Дети с радостью отвечают, что нужно подуть. Следующий игровой момент будет ураган. А что это? Конечно же сильный ветер. Будем сильно дуть на кораблик, чтоб он плыл вдоль берега озера - по кругу. Бурление воды, через коктейльную трубочку, также поможет в движении кораблика. Такие игры просты в своём содержании. Попробуйте поиграть вместе с ребёнком. автор репортажа: Воробьёва Елена Владиславовна учитель-логопед МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад №1" |