Воробьева Елена ВладиславовнаВоробьева Елена Владиславовна учитель - логопед. Образование: высшее, ИГПИ им.П.П.Ершова,2009год, организатор методист; Квалификационная категория:высшая категория,2022год; Курсы повышения квалификации: Образовательное Учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября" - Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения, 21.10.2019г. "Тюменский областной государственный институт развития регионального образования" (ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРО") - Содержание и технологии Работы учителя-логопеда в ДОО по сопровождению детей с нарушениями речи" 24.09.2021г. Общий стаж работы: 14 лет; Педагогический стаж: 14 лет. Награждена Почётной грамотой Главы администрации Сорокинского муниципального района 2017г. Награждена Почётной грамотой Департамента образования и науки Тюменской области 2020г.
Награждена Почетной грамотой МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2023 г. Дар речи – уникальное свойство человеческого рода. Именно с помощью речи люди общаются друг с другом, обмениваются мыслями, чувствами, создают произведения художественной литературы, научные труды. Речь включена во все проявления психической деятельности человека. С ее помощью передается опыт, накопленный предшествующими поколениями, как в самом языке, так и в различных других сферах человеческой жизни. В обществе всегда высоко ценят людей, обладающих грамотной, выразительной речью, умеющих говорить красиво, способных воздействовать на чувства и умы собеседников. Однако было бы ошибочным рассматривать речь, как нечто дарованное нам в готовом виде. Наблюдая за детьми, я убеждаюсь в том, как долог и нелегок их путь от первых произнесенных звуков до осмысленных слов и выражений. И без нашей помощи, помощи педагогов им не осилить этот путь. Огорчает то, что не все взрослые свободно владеют речью. И если взрослым не можем помочь в силу тех или иных обстоятельств, то правильная, свободная речь детей – наша забота. Известно, что дошкольный возраст – период интенсивного овладения ребенком родной речью. За короткий период жизни продолжительностью всего в несколько лет ребенок проходит удивительный по своей стремительности путь от первых неоформленных лепетных звуков до свободного оперирования богатым набором слов, грамматическим строением языка. |