С детьми подготовительной группы начали изучать буквы. Для многих это сложный и не интересный процесс. А кому- то эта информация необходима, чтобы стать, как старший брат или сестра.
Детям будет интересна информация тогда, когда она приходит не навязчиво, в игре. Уметь играть с детьми- это основная задача педагогов дошкольного образования.
Что такого интересного можно придумать? Да так, чтоб 25 деток смотрели не отрывая глаз. Бывает не так легко это сделать. Можно сказать с уверенностью, чем проще вспомогательный инвентарь, тем усвоение материала легче.
В свою работу с детьми включаю много моторных приёмов, логических задачек, через которые дети сами находят верный ответ. Не обходится и без сюрпризных моментов.
Ну вот один из них - нарисуем восковой свечой букву на листе бумаги, а лучше, чтоб размер листа был большой ( можно взять отрез старых обоев). Потом берём краску, какую выберут дети и закрашиваем лист полностью. Появилась буква.
Не оставляем без внимания визуальное запоминание букв. Пишем буквы не только ручкой на бумаге, но и в воздухе, и различным бросовым материалом, можно даже её слепить из пластилина.
Играя с детьми мы сами становимся детьми и не замечаем, как летит время.
***
Автор репортажа: Воробьева Елена Владиславовна,
воспитатель МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребенка - детский сад №1"