Театральная деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении — это один из самых эффективных способов работы с детьми, в котором наиболее ярко проявляется принцип: «учись играя». Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Сказки, учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Хорошо, когда сказку можно не только услышать, но и обыграть. Дети первой младшей группы подготовили и показали инсценировку любимой сказки «Теремок».
Встретив хороводом Весну, ребята погрузились в волшебный мир театра. Мышка, со своими друзьями, испекла в печи пироги, а зайчик пригласил всех зверей покататься на яркой карусели. Лисичка принесла с собой волшебные платочки, и зверята, вместе с Весной, поиграли в игру «Ку-ку». От этой забавной игры в лесу стало теплее, и на полянке распустились цветы. А медведь принес с собой музыкальные инструменты, и звери дружно играли на них. Но ему стало грустно, что теремок мал и друзья, все вместе, решили построить новый большой дом.
Во время спектакля дети заинтересованно следили за развитием действий; пытались выразительно передавать сказочные образы; осваивали умения взаимодействовать и ладить со сверстниками в совместной игре по сказке. На протяжении всего спектакля дети погружались в мир музыки, эмоционально и выразительно исполняя музыкальные композиции, и с большим удовольствием перевоплощались в персонажей сказки, переживая происходящие события.