Юные профессорыпт., 23.11.2018С октября, с детьми старшей группы, знакомимся, повторяем, изучаем цифры, счёт, соотносим цифру и количество предметов, решаем задачки и многое другое.Хочу поделиться своим опытом. Один день из жизни юных профессоров. Почему именно профессоры? Это новое и интересное слово, а когда дети узнали, что оно означает, то без сомнения согласились ими стать. Профессоры очень умные и всегда стоят на дороге знаний. Обозначила, что вы умней меня и мне нужна их помощь в изучении нового. Вот уже ноябрь идёт к концу, а идея профессоров набирает свои обороты – мотивация не теряется, а только с каждым разом становится сильнее. На каждом занятии мы повторяем лево – право (поднимите левую руку, возьмитесь за правое ухо, подмигните левым глазом и т.п.). систематическая работа показывает свои положительные результаты. Немаловажный момент – научить ребёнка правильно держать ручку на письме. Это мы также проговариваем на каждом занятии. Обращаю внимание на помощь и сопереживание другому ребёнку. Дети работают в мини командах по 3-4 ребёнка. Говорим, что нужно помочь соседу, если что-то не получается, но обговариваем «не сделай за товарища, а помоги и объясни». 21 ноября приготовила сюрпризный момент – «Мега-раскраска» за то, что дети-профессоры помогают мне изучении нового. Важно стимулировать детей на продуктивную деятельность, тем самым поощрять их. А сюрприз должен исходить из предпочтений детей. Раскраски все любят, а если она большая и мы красим её с товарищем вместе – это весело и увлекательно. Буду и дальше делиться с вами своими идеями. *** Автор репортажа: Воробьёва Елена Владиславовна, учитель-логопед МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1" |