«Родное слово является основой всякого умственного
развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно
заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности».
К. Д. Ушинский.
Как известно, именно в раннем возрасте ребёнок овладевает устной речью. Дети начинают понимать обращённую речь, сами пытаются говорить. Для того, чтобы малыши смогли овладеть речью, их этому надо учить. И здесь на помощь придут дидактические игры. Игра и речь ребёнка тесно взаимосвязаны между собой. С одной стороны, в игре развивается и совершенствуется речь ребёнка, а с другой — игра становится интереснее и разнообразнее, когда ребёнок овладевает речевыми навыками. В своей работе для развития речи детей я использую различные игры, это игры с предметами, для определения формы, цвета, качества предметов, игры на звукоподражание, настольный и пальчиковый театр, элементы сюжетной игры.
Автор репортажа:
Сёмина Лилия Владимировна, воспитатель филиала
МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"-
"Сорокинский центр ребёнка -детский сад №4"