Сенсорное развитие маленького ребёнка является необходимой составляющей для его гармоничного роста и воспитания, так как именно в первые годы своей жизни он сталкивается с огромным количеством незнакомой для него информации.
Играя, ребёнок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности и т.д.
В группе раннего возраста во время проведения игр-занятий, усвоение материала происходит незаметно, в практической деятельности. К малышам пришёл мишка и с просьбой разобрать строительный материал,
а лесным зверям мы приготовили вкусное угощение.
Знакомство с цветом, формой продолжаем закреплять в ходе дидактических игр, продуктивной деятельности.
Забавным котятам мы подарили (нарисовали) клубочки, учились сортировать пуговицы.