Филиал — «Сорокинский центр развития ребенка — детский сад № 2» |
Аппаратное совещание директоров.вс., 04.02.2018Дошкольный возраст-это возраст игры. Именно в игре у ребенка формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию, артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля,воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации и самовыражению. 2 февраля директора и старшие воспитатели побывали на просмотре мероприятия : сюжетно-ролевая игра "Кафе" в старшей -подготовительной группе. Целью данного мероприятия было : формирование умения детей действовать в реальной обстановке при посещение кафе через сюжетно-ролевую игру. Каждому ребенку была дана возможность самореализоваться. В процессе игры дети брали на себя различные роли. Ребята "проживали" принятую роль, а они были разнообразны (кассир, бармен, кухонный работник, повар, официант, посетители). Ребята взаимодействовали друг с другом, познавательная активность была на высшем уровне. (учитель-логопед Вагнер Ю.А. , воспитатель Запалова Е.С.) Сюжетно-ролевая игра "Больница для зверей". Целью игры было: обогащение социально-игрового опыта у младших дошкольников, развитие игровых умений по сюжету "Больница для зверей". В процессе игры Елена Сергеевна формировала у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия по подражанию взрослого ; развивала интерес и уважение к профессии; поддерживала речевую активность детей; воспитывала дружеские взаимоотношения в игре. |