Филиал — «Сорокинский центр развития ребенка — детский сад № 2» |
Мастер-класс "Учимся составлять синквейн"пн., 27.11.2017Занимаясь с детьми, имеющими речевые нарушения, учитель-логопед Юлия Александровна пришла к выводу, что необходимо максимально использовать все известные в педагогике приемы и методы, в том числе и современные методы , которые способствовали бы: совершенствованию мыслительных и познавательных способностей, развитию лексико-грамматического строя и связной речи дошкольников. На сегодняшний день ребята подготовительной группы с легкостью складывают пятистишья, называют прилагательные, глаголы, составляют предложения и находят ассоциации. Благодаря проведенным мастер-классам и семинарам заграничная методика "приживается" в детском саду.Педагоги активно используют незнакомое слово "синквейн". Сегодня учитель-логопед знакомит родителей с интересной методикой. Родителям было предложено разделиться на две команды. Команды участников передвигались по заданному маршруту, в котором предусмотрено четыре станции. На каждой станции команды встречал ряженый сказочный герой. Выполняя задания, команды получали карточки со строками синквейна. Таким образом, каждая из команд собирала неполный синквейн. Участникам необходимо было выстроить синквейн в верной последовательности и догадаться о ком говорится в данном синквейне. Итогом игры являлась разгадка синквейна и презентация собственной сказки с использованием слов , находящихся с составе строк. В завершение мероприятия родители делились впечатлениями о данной технологии. Они считают что данная технология осуществляет комплексное воздействие на речевую сферу ребенка. |