Версия сайта
для слабовидящих

"Синквейн" в работе учителя-логопеда.

  ср., 15.11.2017

Развитие познавательно-речевых способностей у детей - одна из главных задач дошкольного образования.  Сегодняшний день отличается активным ростом новых развивающих технологий, многие из которых можно реализовать в коррекционной работе. Учитель-логопед Вагнер Ю.А. отметила, что одним из эффективных методов , который позволяет активизировать познавательную деятельность  и развивать речь детей, является работа над созданием нерифмованного стихотворения -синквейна. Синквейн с французского языка переводится как "пять строк", пятистрочная строка стихотворения. Данная технология не требует особых условий его применения и органично вписывается в работу по развитию лексико-грамматических категорий, способствует обогащению словаря, дает возможность учителю-логопеду оценить уровень усвоения ребенком пройденного материала. Юлия Александровна считает, что данная технология не только развивает речь, но  способствует развитию высших психических функций ( внимание, память, мышление), позволяет ребенку быть активным, творческим участником образовательного процесса.  Юлия Александровна использует синквейн на индивидуальных и групповых занятиях, дает работу на дом для совместной деятельности ребенка и родителей .

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: