Филиал — «Пинигинский детский сад» |
Преемственность между детским садом и школойвт., 12.02.2019Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между детским садом и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. И вот сегодня мы с нашими будущими учениками посетили урок письма в 1 классе. С целью: * Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать учителя. *Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний. *Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. *Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе. Дети совместно с учениками выполняли задания предложенные учителем Ниной Александровной Поднимали руку и отвечали на вопросы сделали физкультминутку Познакомились с будущим учителем. По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности. |