Версия сайта
для слабовидящих

“ Театр, как средство развития речи”

  пн., 22.03.2021

Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии,связанные с: 

- формированием эстетического вкуса; 

- нравственным воспитанием; 

- воспитанием воли, памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; 

- развитием коммуникативных качеств личности; 

- художественным образованием и воспитанием детей. 

Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. 

Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. 

Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. 

Вопросы, поставленные детям при подготовке к театрализации, побуждают их думать, анализировать довольно сложные ситуации, делать выводы и обобщения. Это способствует совершенствованию умственного развития и тесно связанному с ним совершенствованию речи. 

 С детьми мы проигрываем уже известные им сказки, где они могут являться автором или героем. Также практикуем придумывание своих событий в известных сказках или же сочиняем свои. 

Информацию подготовила Воробьёва Е.В  

региональный консультант службы "Точка опоры"

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: