Версия сайта
для слабовидящих

Что выступает главным методом изучения дошкольника раннего возраста для вас, как воспитателя и на что направлена продуктивная деятельность в этом возрасте?

  вс., 28.02.2021

Изучая дошкольника раннего возраста, я использую метод наблюдения за его деятельностью, за поведением, также выявляю личностные особенности каждого ребёнка. 

Продуктивная деятельность детей раннего возраста включает в себя рисование (знаковая, символическая деятельность): каракули, узнавание предмета в случайном сочетании линий, изображение по замыслу, по словесно сформулированному намерению, а также лепка и конструирование. 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: