Версия сайта
для слабовидящих

Следы на снегу

  пн., 30.01.2023
Сегодня понедельник и мы открываем  недельную рубрику "Волшебство снега". В течение недели мы с ребятами будем изучать свойства снега, развивать познавательную активность, любознательность и  мотивировать к экспериментированию детей, через опытную деятельность со снегом и льдом. А так же расширять словарный запас детей: «холодный», «снежинки», «ажурные», и т. д. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Сегодня мы поговорим о следах на снегу.
Для начала наш друг снеговик  загадал загадку:                                                           
 Бел, да не сахар,
Ног нет, а идет,
На всех садится,
Никого не боится. (снег)                                                           
И мы приступили к опытам:                             
  Мы положили немного снега на блюдца. Посмотрели внимательно на снег. Какого он цвета? (снег белого цвета) А затем мы решили его  потрогать. Снег какой, теплый или холодный?    (Холодный) Ребятам было предложено  взять снег в руки и подержать на ладошке (он растаял). У нас в группе есть разные маленькие зверушки, мы решили ими пройтись по снегу, получилось что остался след на снегу. Ребята,  узнали  ( Снег белый, холодный, на нём можно оставить след). В заключении снеговик поиграл с нами в снежки.

 

***

                           Автор репортажа: Сорокина Гульнора Нуралиевна,

                   воспитатель МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребенка - детский сад №1"

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: