Версия сайта
для слабовидящих

О конкурсе "Педагог года Сорокинского района - 2021"

  пн., 22.03.2021

Уже не первый год в нашем районе проводится конкурс профессионального мастерства «Педагог года». Для воспитателя участие в данном конкурсе требует определённой смелости.

Данный конкурс — это серьёзное испытание, он даёт мощный импульс как для профессионального, так и для личностного роста. дает возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности, почерпнуть полезный опыт работы и педагогические находки, потренировать свои способности в работе и уверенность в выступлениях на публике. Этот конкурс – своеобразная ступенька вверх по лестнице саморазвития.

Дошкольное образование во многом отличается от начального школьного образования. Игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, в процессе которой осуществляется всестороннее развитие ребенка, развиваются духовные и физические силы ребенка, его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Воспитанники получают необходимые знания посредством игры.

Для обеспечения свободы действий в условиях групповой комнаты, ее тематических и сюжетных поворотов, нахождения для каждой игры только ей присущего стиля игрового интерьера и оборудования, участник муниципального конкурса, воспитатель Сорокина Гульнора Нуралиевна разработала совершенно новое, интересное и незаменимое методическое пособие – маркеры игрового пространства.

Маркеры игрового пространства представляют собой уменьшенный предметный образец пространства и объектов воображаемого мира. Цель игровых маркеров: создание условий для игры, для развития познавательных способностей, на основе практических действий, в которых дети будут проявлять самостоятельную активность, творчество и фантазию.

Они позволяют приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в любом центре, что обеспечивает разнообразие предметного содержания, доступность и удобство размещения материалов. Дети не конфликтуют между собой, не ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.

На конкурсе были показаны образовательная деятельность с использованием маркеров игрового пространства «Увлекательное путешествие на остров».

Мастер – класс «Среда – это третий учитель и пространство детской реализации»

***

Автор репортажа: Вендеровская Анастасия Сергеевна,

заместитель директора МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребенка - детский сад №1"

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: