По следам…вт., 12.03.2019Интерес и познание – это как единое зерно. Без интереса не будет усвоения и запоминания.Мы решили увлечь детей 2 младшей группы сюжетом из мультфильма Маша и Медведь «По следам», который мы с детьми посмотрели заранее. Центр идеи был в том, что у всех зверей разные следы. Решили это ещё раз закрепить на интегрированном НОД.
В гости к деткам пришли ёжик, который рассказал о разных следах животных и подарил плакат.
Собачка пригласила потанцевать (логоритмика) под музыку из мультфильма, эта идея очень понравилась ребятам и они с удовольствием выполняли движения за собачкой.
Кошка поиграла в подвижную игру «Кошка Мурка и мышата» и предложила превратиться в котят и поучиться делать следы кошки пальчиками (рисование пальчиками).
Роль котят так понравилась ребятам, что они попросили оставить на память себе браслет- кошечку, чтоб ещё раз попробывать порисовать дома.
НОД прошло на одном дыхании и в итоге пришли к тому, что следы у животных и следы от обуви всех разные. На прогулке ещё раз сравнивали и рассматривали следы и убедились, что все следы разные. *** Авторы репортажа: Воробьёва Елена Владиславовна, учитель - логопед Шепелева Татьяна Викторовна, воспитатель МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка – детский сад № 1»
|