Лэпбук "Весёлый язычок"ср., 30.01.2019Постоянно увеличивается количество детей, имеющих различные нарушения речи и в настоящее время это является одной из актуальных проблем у детей дошкольного возраста. Работая с детьми младшего возраста, я отметила отсутствие мотивации, снижение познавательной активности и поэтому в своей работе применяю не только традиционные, но и современные способы обучения. Мои воспитанники еще маленькие,поэтому очень важно заинтересовать их, чтобы непосредственно- образовательная деятельность была увлекательной и познавательной. Поэтому я изготовила интересное и незаменимое методическое пособие Лэпбук "Весёлый язычок".
Внешне это пособие представляет собой тематическую папку, в которую помещены материалы,помогающие развивать речь у детей дошкольного возраста. На разворотах лэпбука, можно найти разные задания и игры, способствующие развитию речевой активности.
С Лэпбуком «Веселый язычок» мы выполнили артикуляционные упражнения.
Автоматизировали звуки, разучивали скороговорки, чистоговорки
Развивали артикуляционную, пальчиковую моторику, речевое дыхание.
Развивали связную речь,через составление по иллюстрации сказок и рассказов ."Кто живёт в лесу?"составляли свой интересный сюжет.
Лэпбук стал настоящим помощником в работе воспитателя.Он удобен тем, что в нем можно уместить много информации и различного материала.Позволяет использовать как индивидуально,так и подгруппами. Лэпбук "Весёлый язычок" привлекает внимание детей и они часто играют с ним,что способствует усвоить знания,запомнить, закрепить материал в игровой форме.Каждый ребёнок находит задание для себя по свои силам и очень радует то,что обучение происходит непроизвольно. *** Автор репортажа: Куандыкова Айман Кабиденовна,воспитатель МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад№1"
|