«Буквы разные учить»ср., 03.10.2018Многие родители хотят, чтобы их ребёнок раньше пошёл, заговорил, начал читать. Встал вопрос: как в неформальной (игровой) обстановке изучить алфавит? Идей много… Одна из них – взять дополнительную услугу «Развивайка» в старшей группе и вести этот образовательный спектр в своей работе. Нужно было придумать вспомогательные материалы, которые поддерживали бы полученные знания в течении дня. Одним из этих материалов стало строительство «Буквограда». Это большое незастроенное поле, где каждый раз будут появляться новые дома- буквы. В течении дня этот город находится у детей перед глазами, где они поддерживают свой буквенный багаж.
Возникла интересная мотивация для занятия. Дом с новой буквой будет приклеивать ребёнок, а кто именно помогала нам лотерея. В небольшой красочный мешочек складываем по количеству детей киндер- контейнеры жёлтого цвета, а один красного, если гласная буква и синий, если согласная буква. Эта задумка очень понравилась детям.
Мы решили не только зафиксировать изученные буквы в групповом помещении, но и в раздевалке. Украшаем шкафчики буквами. В завершении занятия мы приклеиваем на шкафчик изученную букву. Вот такими интересными и позитивными идеями я решила поделиться с вами. Будем придумывать игры и дальше . *** Автор репортажа: Воробьёва Елена Владиславовна,учитель- логопед МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1" |