Версия для слабовидящих

«Буквы разные учить»

  ср., 03.10.2018

Многие родители хотят, чтобы их ребёнок раньше пошёл, заговорил, начал читать. Встал вопрос: как в неформальной (игровой) обстановке изучить алфавит? Идей много…

Одна из них – взять дополнительную услугу «Развивайка» в старшей группе и вести этот образовательный спектр в своей работе. Нужно было придумать вспомогательные материалы, которые поддерживали бы полученные знания в течении дня. Одним из этих материалов стало строительство «Буквограда». Это большое незастроенное поле, где каждый раз будут появляться новые дома- буквы. В течении дня этот город находится у детей перед глазами, где они поддерживают свой буквенный багаж.

Возникла интересная мотивация для занятия. Дом с новой буквой будет приклеивать ребёнок, а кто именно помогала нам лотерея. В небольшой красочный мешочек складываем по количеству детей киндер- контейнеры жёлтого цвета, а один красного, если гласная буква и синий, если согласная буква. Эта задумка очень понравилась детям.

Мы решили не только зафиксировать изученные буквы в групповом помещении, но и в раздевалке. Украшаем шкафчики буквами. В завершении занятия мы приклеиваем на шкафчик изученную букву.

Вот такими интересными и позитивными идеями я решила поделиться с вами. Будем придумывать игры и дальше .

***

Автор репортажа: Воробьёва Елена Владиславовна,учитель- логопед МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1"

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: