Версия сайта
для слабовидящих
чт., 11.04.2024
Уважаемые родители! С наступлением весны, наши дети-почемучки становятся ещё большими исследователями.Найдите время! Поговорите с детьми о безопасности в весенний период.
ср., 10.04.2024
Космические дали! Какие они? Сколько тайн хранит в себе космос? Всё это хочется узнать и взрослым и детям.

Консультация: "Игры на закрепление поставленного звука"

  чт., 14.01.2021

Уважаемые родители (законные представители) предлагаю Вашему вниманию консультацию на тему: "Игры на закрепления поставленного звука".

Ни для кого не является секретом, что научить ребёнка тому, что его не интересует, очень сложно. Поэтому для достижения результатов нужно ребёнка заинтересовать.

Эффективность занятий во многом зависит от того, насколько удастся превратить однообразную работу над закреплением звука в совместную и занимательную игру. С помощью игры вы сможете вовлечь ребёнка в занятие незаметно, ненавязчиво. Ребёнок даже не обратит внимания на то, что на протяжении игры решается основная задача – закрепление правильного

произношения поставленного звука.

Хочу предложить вам несколько интересных и часто используемых игр, направленных на закрепление звука. Такие игры целесообразно использовать непосредственно во время автоматизации звука.

1. «Кнопки»

Предлагаем малышу давить пальчиком на кнопки (нарисованные круги, квадратики или прямоугольники; можно ещё использовать кнопки игрушечного телефона) и одновременно произносить слог или слово с поставленным звуком. Сколько нажатий, столько и повторов.

2. «Мячик»

Произнося слова, ребёнок перекатывает или передаёт взрослому мячик небольшого размера (можно взять шарик от пинг-понга).

3. «Забор»

Малыш рисует вертикальные линии (можно выкладывать счётные палочки) и параллельно проговаривает слоги и слова.

4. «Узор»

Ребёнок выкладывает поочерёдно фигурки (например, из мозаики) с одновременным проговариванием слогов или слов.

5. «Кубик»

Нужно бросить кубик, а затем произнести слог или слово столько раз, сколько точек выпало на боковой грани кубика.

6. «Бусы»

Ребёнок проговаривает речевой материал, при этом перетягивает крупные бусины или пластмассовые шарики, которые нанизаны на леску или нитку.

7. «Здравствуй, пальчик»

Пальчики поочерёдно здороваются с большим пальцем. При касании нужно произнести слог или слово со звуком. Касания нужно выполнять сначала правой рукой, потом – левой, и затем –обеими руками одновременно.

Самое важное для вашего ребёнка то, что Вы искренне интересуетесь совместными занятиями и радуетесь его успехам. Занимаясь, каждый день со своим ребёнком, Вы непременно найдёте свои интересные решения и игры.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! 

Информацию подготовила: Ивасюк Л.Н., учитель-логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"-"Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №4", региональный консультант службы "Точка опоры"

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: