Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма является двигательная активность. Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка.
Во второй младшей группе прошло развлечение «В поисках Колобка», цель которого развитие двигательной активности детей в режимных моментах. Достигнуть цели помогли следующие задачи:
- способствовать формированию координации движений, соотносить движения с текстом;
- развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;
-воспитывать чувство коллективизма;
-способствовать проявлению положительных эмоций;
-профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы.
Воспитатель Галина Николаевна Х. рассказала детям о том, что Колобок убежал от дедушки и бабушки, и предложила детям отправиться на его поиски. Дети начали поиски Колобка с пальчиковой гимнастики. Используя загадки, дети вспомнили, каких сказочных героев повстречал Колобок в лесу. Учились подражать повадкам зверей.
Перепрыгивали из обруча в обруч, как зайчик,
шли через «мостик», как волк, пролазили под дугой, как медведь в берлогу, поиграли в игру «Лисичка». Дети нашли Колобка и, поздоровавшись с ним пригласили его к себе в группу. Детям было весело и интересно.