Готовность к школе-это тот уровень морфологического, функционального и психического развития ребёнка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными, не приведут к нарушению здоровья ребёнка, срыву социально-психологической адаптации и снижению эффективности обучения.
16 октября в подготовительной группе состоялось родительское собрание на тему :"Готовность детей к процессу обучения в школе". Воспитатель Бочкарёва С.Б. познакомила родителей с диагностикой, с целью комплексной оценки развития ребёнка для прогнозирования рисков школьных трудностей. Комплексная диагностика включала в себя оценку: социального, личностного,эмоционального, творческого, когнитивного,речевого, физического и творческого развития, состояния здоровья. Использование деятельностных методик позволили в процессе выполнения заданий, адекватных возрасту детей, оценить сформированность различных сфер развития ребёнка и выявить дезадаптационные риски. Каждый родителей получил индивидуальную консультацию.
По речевому развитию детей на собрании выступила учитель-логопед Ивасюк Л.Н. В процессе работы логопед осуществляет коррекцию всех сторон речи, так как речь является очень сложной системой, и нарушения звукопроизношения-это лишь верхушка айсберга. Лилия Николаевна подробно остановилась на этапах коррекционной работы. Всем родителям были даны рекомендации по речевому развитию.