Версия сайта
для слабовидящих
ср., 21.02.2024
Спешите, спешите, спешите скорей! Проводим для вас "День открытых дверей"!
вт., 20.02.2024
Уважаемые родители! 21 февраля в детском саду будет проходить "День открытых дверей". Этот день мы посвящаем всем неравнодушным родителям! Окунитесь в мир детства! Вашим детям будет очень приятно провести день с вами! Подарите детям радостные мгновения!

Современная модель взаимодействия всех участников коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими нарушения речи

  вт., 29.10.2019

С целью преемственности в рамках районного методического объединения логопедов , воспитателей и учителей начальных классов 29 октября были проведены открытые мероприятия на базе филиала Сорокинской СОШ №3- Сорокинской СОШ №2 и на базе МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1» Для результативности коррекционной процесса учителям-логопедам необходима тесная связь со всеми педагогами ДОУ, в том числе и с учителями начальных классов. Мы должны стремится к общей цели - дать качественное образование школьникам. Для этого учителю начальных классов нужно, чтобы каждый учащийся имел достаточно высокий уровень общего (в том числе и речевого) развития. Так на уроке по математике на тему: «Нумерация чисел от 1 до 10», было показано тесное взаимодействие-учителя-логопеда и учителя начальных классов. Каждый из педагогов преследовал определенные задачи, которые были подчинены единой цели.  На уроке прослеживалась интеграция коррекционной логопедической работы со школьной программой по математике для того, чтобы максимально помочь ребенку в учебе и показать успешность его знаний, использовались игровые и занимательные задания. Школьники приобрели новые речевые навыки и умения, которые в дальнейшем будут совершенствоваться в ходе учебного процесса.

 

Далее тесное взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей было представлено в ДОУ. Здесь проведены интегрированные занятия воспитателя старшей, подготовительной группы и учителя -  логопеда под названием «В поисках ключика для сундучка», «В поисках буквы «Ы».Так как основной вид деятельности дошкольников-игра, то занятия были построены по технологии игрового обучения. Так же были использованы технологии развивающего и личностно-ориетированного обучения. 

В старшей группе главной целью было закрепление знаний детей о гласной букве «Ы». Организованная деятельность детей включала в себя работу со счётными палочками, с массажными мячами, играми на зрительное запоминание букв.

В подготовительной группе занятие построено на закрепление пройденного материала. Дети показывали свои знания в дифференциации согласности и гласности звуков. Умение определять местоположение определённого звука в словах, сливание слогов в слова.В завершении образовательной деятельности педагоги и дети окунулись в мир красок и фантазии, закрашивали заколдованные листы. Из получившихся постеров составили картину, по которой рассказали о изменениях в природе осенью. 

 Далее учитель-логопед Л.Н.Ивасюк выступила с докладом из опыта работы на тему: «Почему дети выходят с речевыми дефектами из ДОУ», где конкретно остановилась на структуре речевых нарушений, с которыми дети поступают к нам в школу.

 

 

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: