Версия сайта
для слабовидящих

Профилактика и коррекция речевых нарушений у дошкольников с помощью логоритмики

  пт., 26.03.2021

Логоритмика – это одно из звеньев коррекционной педагогики, которое связывает воедино (слово, музыку и движения). Именно такая взаимосвязь способствует развитию у детей дошкольного возраста правильного и четкого звукопроизношения, у детей совершенствуется навыки словообразования и накапливается активный словарный запас.

Задачами логоритмики являются:

 

- Развивать общую и мелкую моторику, внимание, память и речь;

- Совершенствовать навык точности выполнения движений в соответствии с текстом и чувством ритма;

- Развивать речевое дыхание (дыхательная гимнастика)

- Развивать артикуляционный аппарат;

- Автоматизировать  звук в слогах и словах, с применением разнообразных музыкальных движений или музыки.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: