Версия сайта
для слабовидящих

"Инновационные технологии в работе учителя-логопеда"

  вт., 09.10.2018

   Приятно, когда дети с радостью и желанием идут на занятия к учителю-логопеду, в предвкушении того, что же ждёт их сегодня. А что же может их ждать? Привлекательная окружающая обстановка рабочего пространства учителя-логопеда, эстетическое оформление, игровые дидактические пособия. Только так можно ребёнка заинтересовать, пригласить к диалогу. И, конечно, улыбка! Улыбка располагает к желанию общаться, к доверию, создаёт доброжелательный эмоциональный фон. Особенно это важно для коррекционной работы, когда необходимо в сложной обстановке создать эффективную ситуацию общения. И  задача учителя-логопеда - так окружить ребенка игрой, чтоб он не заметил, что на самом деле занят тяжелой работой –исправление недостатков речи. В своей работе Юлия Александровна использует инновационные технологии :

-су-джок терапия,
-логоритмика,
-сказкотерапия,
-ауриколотерапия,
-акватерапия,
-мнемотехника,
 -технология наглядного моделирования,
-информационные технологии,
- технология «Синквейн»

8 октября Юлия Александровна делилась опытом работы с коллегами. Провела консультацию "Инновационные технологии в логопедической практике " в форме импровизированного занятия. Педагогам представилась уникальная возможность поиграть в игры, которые учитель-логопед активно использует в своей работе.

                                                                    

Игры с "Су-Джок» массажёрами  

"Сказкотерапия"  

"Аурикулотерапия"

"Акватерапия"

Технология наглядного моделирования

Технология "Синквейн"


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: