Филиал — «Сорокинский центр развития ребенка — детский сад № 2» |
"Инновационные технологии в работе учителя-логопеда"вт., 09.10.2018Приятно, когда дети с радостью и желанием идут на занятия к учителю-логопеду, в предвкушении того, что же ждёт их сегодня. А что же может их ждать? Привлекательная окружающая обстановка рабочего пространства учителя-логопеда, эстетическое оформление, игровые дидактические пособия. Только так можно ребёнка заинтересовать, пригласить к диалогу. И, конечно, улыбка! Улыбка располагает к желанию общаться, к доверию, создаёт доброжелательный эмоциональный фон. Особенно это важно для коррекционной работы, когда необходимо в сложной обстановке создать эффективную ситуацию общения. И задача учителя-логопеда - так окружить ребенка игрой, чтоб он не заметил, что на самом деле занят тяжелой работой –исправление недостатков речи. В своей работе Юлия Александровна использует инновационные технологии : -су-джок терапия, 8 октября Юлия Александровна делилась опытом работы с коллегами. Провела консультацию "Инновационные технологии в логопедической практике " в форме импровизированного занятия. Педагогам представилась уникальная возможность поиграть в игры, которые учитель-логопед активно использует в своей работе.
Игры с "Су-Джок» массажёрами "Сказкотерапия"
"Аурикулотерапия" "Акватерапия" Технология наглядного моделирования
Технология "Синквейн"
|