Филиал — «Пинигинский детский сад» |
Этап дифференциации звуков речи. Эти трудные звуки.пт., 19.04.2019Этап дифференциации звуков речи. Эти трудные звуки. Основная задача этапа – научить ребёнка различать звуки при речи. Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например звуки [к]-[т], [с]-[ш], [л]-[в], [л]-[р] и т. д. Чтобы этого не происходило, необходимо развивать фонематический слух у ребенка и дифференцировать автоматизированный с оппозиционным. Так в своей работе Короткова Е.В. использует «Логопедический стенд». С его помощью могут использоваться следующие игры и упражнения: - дифференциация в слогах:
- дифференциация в словах:
- дифференциация в предложениях и связной речи:
|