Филиал — «Пинигинский детский сад» |
Использование компьютерно-игровых технологий в коррекции речевых нарушений дошкольниковпн., 04.02.2019Использование компьютерно-игровых технологий в коррекции речевых
нарушений дошкольников
Часто в практике учителя - логопеда встречаются дети, с которыми невозможно просто сидеть за столом перебирать картинки, смотреть в зеркало и выполнять артикуляционные упражнения, повторять цепочки слогов и слов. Трудно удержать внимание таких детей на протяжении всей образовательной деятельности.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) позволяют воспринимать информацию на качественно новом уровне, что значительно повышает познавательную активность ребенка. Ребенок должен испытывать ощущение успеха от каждого выполненного им задания, видеть каждый раз оценку своего труда.
|