Единые методические дниср., 05.11.2014Всю неделю в детском саду проходили единые методические дни на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками». Целью, которых являлось создание единой системы взаимодействия педагогов и родителей в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни. Сегодня педагоги дошкольных образовательных учреждений призваны решать сложные задачи перестройки системы дошкольного образования. От воспитателя в значительной степени зависят: не только психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребёнка, успешное развитие и обучение, но и сохранение, укрепление здоровья воспитанников. Недостаточная осведомленность родителей в ориентировании детей на здоровый образ жизни подтолкнула нас к выбору темы методических дней. В настоящее время здоровьесберегающие технологии остаются актуальными и требуют поиска новых подходов к решению. В рамках проведения единых методических дней, в нашем саду для педагогов была проведена консультация «Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками». Целью, которой являлось повышение квалификации педагогов в вопросах здоровьесбережения. Реализация системы здоровьесбережения в условиях образовательного процесса была представлена мастер- классом педагогов средней и подготовительной групп. На третий методический день был организован семинар – практикум на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий». Участники семинара получили много полезной информации, испытали себя в мастерстве по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования, в перспективном направлении музыкатерапии. Обсудили за круглым столом - «Обобщение опыта работы педагогов по здоровьесбережению воспитанников». Отметили, что на данный период в саду ведется активная работа по проведению мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ, в каждом уголке для родителей обновлен и размещен материал по профилактике, используются здоровьесберегающие технологии. На протяжении всех методических дней мы определяли свою профессиональную компетентность и творческий потенциал, учились взаимодействовать, дискуссировали, анализировали, размышляли, проектировали, играли, делились впечатлениями, определяли дальнейшую стратегию и тактику. Педагоги имели возможность дать оценку и высказать свое мнение по отношению к проделанной работе. В результате были спроектированы мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, подведены общие итоги работы и запланирован ожидаемый результат:
|